Для демонстрации звукового направления в искусстве недостаточно традиционных концертных залов. Необходимо специальное помещение, с определённой акустикой и технологической базой, позволяющее звуковым художникам реализовать свои замыслы и продемонстрировать их заинтересованной аудитории. В той или иной мере системой пространственного звука оснащены современные галереи мира, в фокусе внимания которых именно звуковые работы: Diapason Gallery и Dream House (Нью-Йорк), IMPAC (Троя), Музей Саунд арта (Рим), STEIM (Амстердам), Mario Mazzoli (Берлин) и т.д. Как показывает практика, являясь по большей части фундаментальным исследованием, работа композитора с пространственным звуком прекрасно интегрируется со смежными медиа, в первую очередь с театром.
Олег Макаров,
Бесконечно интересная пьеса,
часть 2,
алгоритмическая пространственная звуковая инсталляция,
2022
Один из возможных критериев субъективной оценки звукового и музыкального материала — непредсказуемость в сочетании с логичностью изменений и развития. Данная работа обращается к алгоритмической композиции — для каждого момента существуют несколько вариантов развития, выбор которых осуществляется в заданных пределах отчасти случайным образом, отчасти на основе анализа тембральных и структурных изменений, происходивших ранее. В пьесе причудливо сочетаются различные материалы и техники — семплированные различными способами шумы и музыкальные инструменты, синтетические звуки, авторские алгоритмы синтеза и взаимодействия синтезированного и семплированного звука, тембральные, ритмические и структурные преобразования.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.