• 27 июля 2019, суббота
  • Санкт-Петербург, наб реки фонтанки 49а

Acousmonium: артист-токи с участниками фестиваля (27 и 28 июля)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1706 дней назад
с 16:00 27 июля до 19:00 28 июля 2019
Санкт-Петербург
наб реки фонтанки 49а

Во время фестиваля акусматичекой музыки Acousmonium, который проходит с 25 по 28 июля на Новой сцене Александринского театра, в субботу и воскресенье в "Галере плавающего звука" с 16 до 19 пройдет серия артист-токов с участниками фестиваля и прослушиваний их 8-канальных композиций.

Расписание 27 июля:

16:00 — François Bonnet,
17:00 — Todor Todoroff,
18:00 — Рушания Низамутдинова.

Расписание 28 июля:

16:00 — Francis Dhomont,
17:00 — Gilles Racot,
18:00 — Thomas Gorbach.

 

François Bonnet
— франко-швейцарский композитор, писатель и теоретик, живет в Париже. С 2007 сотрудник, а с 2018 директор INA GRM. Автор нескольких книг: “Порядок звуков” (“The Order of Sounds, a sonorous Archipelago and The Infra-World”) была издана английским издательством Urbanomic. Последняя на сегодняшний день работа, “После смерти” (“Après la mort”), вышла в издательстве l’Eclat в 2017. Продюсер музыкальных передач на Французском Радио (Radio France Musique). Его музыка, издаваемая в частности Editions Mego, исполняется на крупных фестивалях и площадках по всему миру.

 

Тодор Тодоров (Todor Todoroff)
— бельгийский композитор и инженер. Сочиняет музыку для кино, видео, танца, театра. Его длящееся по сей день сотрудничество с бельгийским хореографом Michèle Noiret началось в 1988, на данный момент выпущено 16 постановок. Разрабатывает интерактивные системы для студий, концертов, звуковых инсталляций и танцевальных перформансов, исследуя возможности широкого спектра сенсоров, где большую роль играют жесты. Создает серии интерактивных инсталляций, часто в тандеме с художниками Marie-Jo Lafontaine, Fred Vaillant, Mario Benjamin, и Laura Colmenares Guerra. Сочиняет музыку по заказу Парижской Оперы, Института Электроакустической Музыки (Бурж, Франция), Musiques Nouvelles (Бельгия), Art Zoyd (Франция), Ars Musica (Бельгия), Musée des Beaux-Arts d’Angers (Франция), Festivaal van Vlaanderen (Бельгия) и ZKM (Германия).

 

Рушания Низамутдинова (Rushaniya Nizamutdinova)
— композитор, окончила Московскую государственную консерваторию. Руководит ансамблем современной музыки и фестивалем современного искусства, имеет публикации о Международной конфедерации электроакустической музыки CIME-ICEM, световых и музыкальных партитурах. Ее работы исполняются в рамках международных фестивалей в Испании, Японии, США, Великобритании и Германии, пьесы включены в репертуар аспирантов консерватории, профессоров Ю. Мортяковой и В. Богдана (Mississippi University for Women), рекомендованы для исполнения в учебной программе университетов и консерваторий.

Франсис Домон (Francis Dhomont)
— композитор и преподаватель. Учился у Ginette Waldmeier, Шарля Кёклена (Charles Koechlin) и Нади Буланже (Nadia Boulanger). В конце 40-х в Париже, работая с магнитной пленкой, изучая музыкальные возможности звукозаписи, независимо от Пьера Шеффер (Pierre Schaeffer) интуитивно открыл то, что Шеффер позже назвал “конкретной музыкой”. Оставив инструментальную музыку, Домон целиком посвятил себя электроакустической композиции, c 1963 он сочиняет исключительно для пленки. Его работы отличаются живым интересом к морфологии звука и той неоднозначности, которая возникает при взаимодействии звука с изображением. Композитор-доцент Канадского Музыкального Центра (CMC, 1989), сооснователь (1986) и почетный член (1989) Канадского Электроакустического Общества (CEC). Президентколлектива Les Acousmonautes (Марсель, Франция).


Жиль Рако (Gilles Racot)
— композитор и преподаватель. Ученик Пьера Шеффера и Ги Ребеля в Conservatoire National Supérieur de Musique de Paris (1979-1982). Принимал участие в работах Института исследования и координации акустики и музыки (IRCAM, 1985), и в создании образовательных программ радиостанции France Musique (1982-86), начиная с 1983 сотрудничает с INA GRM. Один из основателей и действующих лиц Молодёжного форума музыкального сочинительства — художественного мероприятия в рамках Международного сообщества современной музыки (SIMC), созданного для продвижения молодых композиторов всех музыкальных дисциплин. Автора более чем сорока сочинений, преподавал композицию (как инструментальную, так и электроакустическую) в Консерватории Блан-Мениля.

 

Thomas GORBACH / Томас Горбах
— австрийский композитор и исполнитель. Изучал композицию, дирижерское мастерство и гобой в Швейцарии, с 1996 живёт в Вене. С 2006 преподает электроакустическую музыку в Технологическом университете, с 2013 — в Университете прикладных искусств (Вена). В 2007 стал первым проводить в Австрии концерты акусматической музыки. Десять лет подряд его институция, The Acousmatic Project, интенсивно занималась исследованиями в области пространственного звука, что привело в итоге к созданию оркестра громкоговорителей The Vienna Acousmonium. Ежегодно он проводит по два фестиваля, на которых исполняется компьютерная музыка в многоканальном формате. Преподает по авторской методике, названной им Ephemeral Dynamic-Motion Sound Sculptures.

 

Фестиваль Acousmonium на Новой сцене Алексагдринского театра с 25 по 28 июля.

https://www.acousmonium.info/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше